> man operating_systems
Центр информации по операционным системам :: Форумы :: Операционные системы :: GNU/Linux
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
как сделать ОСНОВНОЙ память PCI-устройства ?
Переход на страницу  [1] 2
Модераторы: Roman I Khimov, Wanderer, Dron
Автор Добавил
vv40in
Суббота 07.06.2008 12:42
ID пользователя #1076
Зарегистрирован: Суббота 07.06.2008 12:10
Сообщений: 62
Доброго всем здоровья!
мы вот, собираемся разрабатывать RAM для размещения в PCI-слотах (зачем, почему - не для обсуждения. надо. насколько я знаю, Sun и пр. выпускают cPCi-слоты памяти). но я чайник в linux. и не могу понять как можно подсунуть pci-память операционке так, чтобы она(ОС) считала её ординарной, т.е. могла ее распределять под сегменты исполняемых модулей и данных. есть ли у кого опыт такого финта, надо что-то дописывать в mmu или еще где? есть ли примеры таких решений? или может, вообще нет никаких проблем, и в linux имеется готовый механизм для этого?

PS:
платформа: SPARC(32).

PPS:
и нужно, чтобы к pci-memory ОС обращалась как с ОСНОВНОЙ памятью. это без вопросов, без свопов, без блочных устройств и пр...

насколько я понял, изучая ядро - надо будет прописАть в PROM такой микрокод, который проинициализует (сначала конечно замапит мою pci-память) свой массив sp_banks (в нем POST сохраняет данные о банках памяти:{адрес,длина}), которым потОм пользуется start_kernel (или типа того), вызывая init_memory (или типа того). так вот. в этот массив добавить также и pci-память. либо сделать это ужЕ в ядре (в start_kernel). ну а уж OC потОм пусть пользуется... правда, остается опасность, что ОС потОм захочет перемапить pci шину. ну а я должен буду это как-то запретить...
и всё-равни надо будет создавать что-то вроде ChipSet-а PC-платформы для управления адресацией, который после POST будет запрограммирован на сквозную адресацию к PCI-памяти.