> man operating_systems
Центр информации по операционным системам :: Форумы :: Общие :: Разное
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
OO Архитектура или как сделать объективно классную систему.
Переход на страницу  1 2 [3] 4
Модераторы: Roman I Khimov, Wanderer, Dron
Автор Добавил
Chizh
Четверг 25.11.2004 17:14
ID пользователя #90
Зарегистрирован: Понедельник 13.09.2004 18:42
Сообщений: 170
captain cobalt написал(а) ...
Это была всего лишь иллюстрация того, что Microsoft и не собирается заниматься разработкой ОО-ОС...

При наличии уже работающего продукта (Win95) делать столь революционные изменения уже абсолютно бессмысленно. Дело в том что ОО технология является высокоуровневой (где основным понятием является абстракция), и ей абсолютно безразлична объектность ядра, т.к. это всё легко инкапсулируется. Логичным результатом эволюции не-ОО системы стал ОО .Net Framework. А что ещё нужно простому программисту?
Да уж, провайдера тоже нашли
Render time: 39.9998 second(s).

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование четверг 25.11.2004 18:15 ]</span>
Наверх
Сайт
captain cobalt
Суббота 27.11.2004 14:20

ID пользователя #12
Зарегистрирован: Воскресенье 04.07.2004 21:44
Местонахождение: /ru/perm
Сообщений: 144
написал(а) ...
Надо понимать, что объекты не являются сущностью, а лишь абстракцией.


Объекты являются самой настоящей сущностью. Сущностью, занимающей вполне реальную память. И память эту должен предоставлять тот, кто пользуется этими объектами. Это фундаментальные постулаты парадигмы.

bluebottle.ethz.ch - Bluebottle. Швейцария. Сделано с умом.
Наверх
Сайт
Freeman
Суббота 27.11.2004 16:04
ID пользователя #3
Зарегистрирован: Четверг 01.07.2004 14:57
Сообщений: 207
captain cobalt написал(а) ...
Скорее так:
Хотели Cairo, а получился Windows98.

Вообще-то, если мне не изменяет память, Cairo - кодовое название того, что мы сейчас знаем как Windows 2000, а кодовое название Windows 98 - Memphis.

Все остальное - верно. Даже если брать Windows 2000, мы имеем только разве что переписанную работу с сетью, невразуметельный LDAP и странные средства администрирования, причудливо разбросанные по системе. ОО тут и не пахнет...
Наверх
Chizh
Воскресенье 28.11.2004 15:45
ID пользователя #90
Зарегистрирован: Понедельник 13.09.2004 18:42
Сообщений: 170
captain cobalt написал(а) ...
Объекты являются самой настоящей сущностью. Сущностью, занимающей вполне реальную память. И память эту должен предоставлять тот, кто пользуется этими объектами. Это фундаментальные постулаты парадигмы.


Парадигма не занимает места в памяти. Короче, я не про те объекты, а про объектную модель.
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование воскресенье 28.11.2004 15:51 ]</span>
Наверх
Сайт
Chizh
Вторник 30.11.2004 11:16
ID пользователя #90
Зарегистрирован: Понедельник 13.09.2004 18:42
Сообщений: 170
Ко мне тут мысля пришла, значить. Касательно роли чисел, значить. Числа - они ведь данные. Данные, присваиваемые объекту, а также обмен данными между объектами, значить, являются суть сообщениями. Нарушения объектной модели нету.
Наверх
Сайт
Dron
Четверг 03.03.2005 16:13


ID пользователя #13
Зарегистрирован: Понедельник 05.07.2004 11:16
Местонахождение: Москва
Сообщений: 651
тут главное в терминах не запутаться...
в смоллтолк и иже с ним сообщениями называется аналогия методов... а объекты суть данные.

вернее не так, объекты - суть черные ящики, которые можно только сообщениями подвигать на какие-либо действия.

А что касается данных... всмысле вообще...
Я думаю что сообщения - это тоже некоторая сущность, а не просто данные.

Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

Андрей Валяев
Наверх
Сайт
Roman I Khimov
Четверг 03.03.2005 16:58

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Воскресенье 27.06.2004 12:37
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 601
Да, сообщения - это не call. Это сущность. И с ними все очень красиво получается... Особенно в плане стабильности, потому как ошибка в коде одного класса не вывалит в core dump всю программу, а вывалит именно тот объект, который упал. А объекту, вызвавшему метод того объекта, что вывалился с ошибкой, придет сообщение "звыняй, но запрос твой того... скончался". Объекты общаются, а не пинают друг друга call'ами...


Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
Dron
Пятница 04.03.2005 10:29


ID пользователя #13
Зарегистрирован: Понедельник 05.07.2004 11:16
Местонахождение: Москва
Сообщений: 651
Можно конечно все сделать красиво и объектно (это я про ос), но как же медленно получается... хотя в наше время скорость не сильно критична. низкоуровневая оптимизация - зло.

Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

Андрей Валяев
Наверх
Сайт
Roman I Khimov
Пятница 04.03.2005 19:37

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Воскресенье 27.06.2004 12:37
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 601
Да ладно, делов-то. Создать объектный процессор, всего навсего.


Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
Dron
Суббота 05.03.2005 11:08


ID пользователя #13
Зарегистрирован: Понедельник 05.07.2004 11:16
Местонахождение: Москва
Сообщений: 651
Угу, но там и понятия будут совсем другие... и низкий уровень там будет свой. Че-то до сих пор никто не созрел? было бы круто!

Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

Андрей Валяев
Наверх
Сайт
Переход на страницу  1 2 [3] 4  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

© OSRC.info, 2004-2010.
Авторские права на любые материалы, авторы которых явно указаны, принадлежат их авторам. По вопросам публикации таких материалов обращайтесь к авторам.
Авторские права на любые другие материалы принадлежат OSRC.info.
Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск.
При использовании материалов сайта ссылка на OSRC.info обязательна.