> man operating_systems
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
Модераторы: Roman I Khimov, Wanderer, Dron
Автор Добавил
Chizh
Четверг 28.04.2005 14:11
ID пользователя #90
Зарегистрирован: Понедельник 13.09.2004 18:42
Сообщений: 170
>нет, просто мой компилятор ассемблера есть под любую платформу...

Это не имеет большого значения. В крайнем случае можно использовать эмуляторы систем, например Wine. И ещё на ваткомовском форуме я видел сообщения как народ собирает компилятор под Линукс.
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование четверг 28.04.2005 14:14 ]</span>
Наверх
Сайт
Chizh
Четверг 28.04.2005 15:51
ID пользователя #90
Зарегистрирован: Понедельник 13.09.2004 18:42
Сообщений: 170
О, как раз нашёл статью, которая совпадает с моей позицией -
http://russian.joelonsoftware.com/Articles/LordPalmerston.html
Сначала идёт подробное объяснение, и в конце подитоживается -
"Если у вас есть выбор платформ, используйте ту в написании кода, для которой ваша команда имеет больше опыта, даже если она и не самая модная и номинально не самая продуктивная."
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование четверг 28.04.2005 15:58 ]</span>
Наверх
Сайт
Dron
Четверг 28.04.2005 16:50


ID пользователя #13
Зарегистрирован: Понедельник 05.07.2004 11:16
Местонахождение: Москва
Сообщений: 651
Вот о чем я и говорю уже битую неделю. Ж)
каждый пишет на том, на чем ему удобнее...

Мне удобнее и продуктивнее писать на асме.
Правда щас застой небольшой... но глядишь раскачаюсь летом.

ЗЫ: Ну кто так пишет??? натравил NESSUS на Windows XP SP2... первым делом упал IIS...

ЗЗЫ: Насчет C - я могу сказать что знаю о нем все, но вот про C++ того же сказать не могу... переписать рантайм вот так вот с ходу не возьмусь... (Это после того, как перечитал Джоела Спольски) наверное этим и объясняется мой выбор. Про асм я тоже знаю практически все.

ЗЗЗЫ: Кстати Линус Торвальд руками и ногами отбивается от перевода ядра в C++, хотя для этого уже есть даже патч. видимо он солидарен со мной в том, что нафиг нужен лишний гемор.
[ Редактирование четверг 28.04.2005 17:07 ]

Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

Андрей Валяев
Наверх
Сайт
Chizh
Четверг 28.04.2005 20:04
ID пользователя #90
Зарегистрирован: Понедельник 13.09.2004 18:42
Сообщений: 170
>Правда щас застой небольшой... но глядишь раскачаюсь летом.

Таже фигня.

ЗЗЗЫ: Кстати Линус Торвальд руками и ногами отбивается от перевода ядра в C++, хотя для этого уже есть даже патч. видимо он солидарен со мной в том, что нафиг нужен лишний гемор.

Конечно, Linux-у объекты - как собаке пятая нога.
Наверх
Сайт
Dron
Пятница 29.04.2005 10:11


ID пользователя #13
Зарегистрирован: Понедельник 05.07.2004 11:16
Местонахождение: Москва
Сообщений: 651
Вообще-то они там есть... просто лишние сложности вовсе не за чем...

Если в си преобразование в асм вполне однозначное... + он в любом контексте плюс, то про C++ этого сказать нельзя... Все, так сказать, относительно. (Относительно того объекта, к которому этот плюс применяется)...

А в ядре нужна конкретика... относительности там не место. ядро должно быть как танк!

ЗЫ: но это естественно вовсе не означает, что ядро не может быть написано на C++... никаких проблем для этого нет... пишите на здоровье. вопрос надо ли?
[ Редактирование пятница 29.04.2005 10:24 ]

Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

Андрей Валяев
Наверх
Сайт
Chizh
Пятница 29.04.2005 11:53
ID пользователя #90
Зарегистрирован: Понедельник 13.09.2004 18:42
Сообщений: 170
>Если в си преобразование в асм вполне однозначное... + он в любом контексте плюс, то про C++ этого сказать нельзя... Все, так сказать, относительно. (Относительно того объекта, к которому этот плюс применяется)...

Объекты которые есть в Linux организованны точно также. Ты что то имеешь против объектной модели? Ты как-то выражаешься обобщёнными выражениями...

>А в ядре нужна конкретика... относительности там не место. ядро должно быть как танк!

"Всё - объекты" И ядро. А в общем можно и статическими объектами обойтись, ведь все компоненты ядра уникальны.

>ЗЫ: но это естественно вовсе не означает, что ядро не может быть написано на C++... никаких проблем для этого нет... пишите на здоровье. вопрос надо ли?

Пользы от C++ ядра больше, т.к. легче поддаётся изучению и модификации.



<span class='smallblacktext'>[ Редактирование пятница 29.04.2005 12:06 ]</span>
Наверх
Сайт
Dron
Пятница 29.04.2005 12:47


ID пользователя #13
Зарегистрирован: Понедельник 05.07.2004 11:16
Местонахождение: Москва
Сообщений: 651
> Пользы от C++ ядра больше, т.к. легче поддаётся изучению и модификации.

Это смотря как напишешь...
Можно и на С++ написать так, что черт ногу сломит...
Благо возможности языка позволяют.

А выражаюсь я вроде вполне конкретно...
если в си + - это add, то в си++ возможны варианты от add до call... а вернее то ли add, то ли call, а сколько времени это займет можно определить только дополнительными экспериментами.

Нельзя так в ядре..
Я так думаю...

Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

Андрей Валяев
Наверх
Сайт
Chizh
Пятница 29.04.2005 13:59
ID пользователя #90
Зарегистрирован: Понедельник 13.09.2004 18:42
Сообщений: 170
>Это смотря как напишешь...

Но хороший и читаемый код написать на С++ легче, чем на Ассемблере, в котором читаемость достигается только за счёт завёртывания всего в макросы.

>А выражаюсь я вроде вполне конкретно...
если в си + - это add, то в си++ возможны варианты от add до call... а вернее то ли add, то ли call, а сколько времени это займет можно определить только дополнительными экспериментами.

А, это оператор плюс Варианты могут быть только если оператор перегруженный, иначе получится тот-же add. К тому же можно определять атрибут Inline для верности.

>Нельзя так в ядре..
Я так думаю...

У тебя кажется искажённое понимание принципа работы оптимизирующего компилятора. Компилятор всегда генерирует принципиально возможный оптимальный код. В этом его суть. Он никогда не генерирует call-ы ради call-ов.
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование пятница 29.04.2005 14:05 ]</span>
Наверх
Сайт
Dron
Пятница 29.04.2005 15:03


ID пользователя #13
Зарегистрирован: Понедельник 05.07.2004 11:16
Местонахождение: Москва
Сообщений: 651
Дык я и говорю про перегруженные операторы вообще-то... (если кому-то это не ясно до сих пор)

Кстати атрибут инлайн обрабатывается лишь по мере необходимости... (опять то ли будет то ли нет)
Да не можешь ты гарантировать будет функция инлайном или нет... это зависит от флагов компиляции и еще от десятка факторов (утрирую)

ЗЫ: Вообще я не понимаю, че на меня все наезжают последнее время? czarker вон наезжает... ты... что я собственно не так говорю??? ты считаешь что C++ более предсказуемый компилятор нежели C??? ничерта! не знаю кому как (для приложений пофиг абсолюно, а для ядра нет)... я лично предпочитаю знать что во что выливается.


Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

Андрей Валяев
Наверх
Сайт
Chizh
Пятница 29.04.2005 15:43
ID пользователя #90
Зарегистрирован: Понедельник 13.09.2004 18:42
Сообщений: 170
>Кстати атрибут инлайн обрабатывается лишь по мере необходимости...

По крайней мере чётко известны факторы, при которых инлайн получится или нет.

>ЗЫ: Вообще я не понимаю, че на меня все наезжают последнее время? czarker вон наезжает... ты...

Давай я и на czarker-а наеду, чтобы тебе не обидно было Мне лично было бы интересно увидеть исходник твоей ОСи в нормальном виде. На Ассемблер у меня аллергия, а ты - раздражитель

>ты считаешь что C++ более предсказуемый компилятор нежели C??? ничерта!

Просто во всех критических местах смотрю ассемблерный код. Благо что мест таких раз-два и обчёлся.



<span class='smallblacktext'>[ Редактирование пятница 29.04.2005 17:22 ]</span>
Наверх
Сайт
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 7 8 9  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

© OSRC.info, 2004-2010.
Авторские права на любые материалы, авторы которых явно указаны, принадлежат их авторам. По вопросам публикации таких материалов обращайтесь к авторам.
Авторские права на любые другие материалы принадлежат OSRC.info.
Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск.
При использовании материалов сайта ссылка на OSRC.info обязательна.