> man operating_systems
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5 6 7
Модераторы: Roman I Khimov, Wanderer, Dron
Автор Добавил
NightRadio
Пятница 12.09.2008 13:58
ID пользователя #1102
Зарегистрирован: Четверг 11.09.2008 14:48
Сообщений: 23
Parrot смотрел - не впечатлило. haXe - совсем не то. Про Neko ничего сказать не могу, но обязательно посмотрю.

[ Редактирование Пятница 12.09.2008 14:33 ]
Наверх
grizlyk
Суббота 13.09.2008 01:40
ID пользователя #757
Зарегистрирован: Понедельник 06.11.2006 22:42
Сообщений: 72
NightRadio написал(а) ...

Но без лишних наворотов, типа встроенных кодеков видео/аудио.
...
to grizlyk: я не предлагаю идеально-универсальную машину ) Ессно, все не охватить, техника движется вперед.
Млин, щас я покажу какой я умный. Джава это язык сетевого взаимодействия аппаратно несовместимых архитектур, поэтому он опирается на байткод и на кодеки он тоже опирается! Это значит плохо, когда кодеки пишут на самой Джаве, или когда по недомыслию Джаву используют для чего-либо еще. А хорошо это когда кодеки и всю библиотеку пишут на чем нибудь еще, кроме джавы, а она потом туда опирается. Иначе вам Core4 надо приобретать для просмотра текста в окнах.

Сетевое взаимодействие не бесплатно. Тема сайта - ОС. Сами подумайте, при чем тут байт код? Или вы про что спрашиваете?

Есть иные способы обеспечения межсетевого взаимодействия - без активного содержимого - как в моем знаменитом проекте ИОК .
Наверх
ossadchy
Воскресенье 21.09.2008 13:27
ID пользователя #941
Зарегистрирован: Среда 10.10.2007 22:55
Местонахождение: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Сообщений: 181
Байткод и в JAVA достаточно компактный. Есть очень компактные реализации JVM, но все это достигается ценой исключения JIT и множества оптимизаций.
А инструменты надо просто освоить дабы они не казались кривыми.
Наверх
Сайт
NightRadio
Понедельник 29.09.2008 11:23
ID пользователя #1102
Зарегистрирован: Четверг 11.09.2008 14:48
Сообщений: 23
Скорость - не проблема. В конце концов, какой-нибудь JIT спасет Возможно, какие-то части кодеков будут прилинкованы к виртуальной машине в виде мультимедийных расширений. А возможно и целые кодеки - это еще предстоит решить после окончательной разработки системы команд байт-кода.
Тема сайта тут при том, что предполагается в основе виртуальной машины какой-то загрузчик, а лучше микро-ОС.
Да, байт-код Java достаточно компактный. Но хочется еще проще и без стековой модели.
Кроме того, хорошенько подумав, я решил, что изначально проект будет без поддержки многозадачности. Для мультимедийных задач вполне хватит. Работали же нормально в DOS и PalmOS
Встраивание в веб-браузер будет возможным, но не обязательным. Первую версию машины предлагаю тестить в виде обычного приложения.

Аналоги не впечатлили, поэтому по прежнему жду, что кто-нибудь подключится к разработке.

С уважением,

[ Редактирование Понедельник 29.09.2008 11:27 ]
Наверх
Dron
Понедельник 29.09.2008 12:22


ID пользователя #13
Зарегистрирован: Понедельник 05.07.2004 11:16
Местонахождение: Москва
Сообщений: 651
О какой однозадачности может идти речь в нашей современной многоядерной реальности? DOS существовал в прошлом веке... и там и остался.

Сейчас надо думать не только о многозадачности и многоядерности, но и о многокомпьютерности, ибо компьютер не подключенный к сети - тоже остался в прошлом веке. Его можно воспринимать как исключение из правил.

И чем собственно не нравятся стековые машины. Испокон веков реализации стековых машин (как программные, так и аппаратные) отличались завидной простотой. А простота - залог скорости.

Вот очень интересно узнать какую систему команд ты предлагаешь, регистровую, но проще стековой? может примеры в студию?

[ Редактирование Понедельник 29.09.2008 12:26 ]

Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

Андрей Валяев
Наверх
Сайт
Roman I Khimov
Понедельник 29.09.2008 12:27

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Воскресенье 27.06.2004 12:37
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 601
NightRadio написал(а) ...

Да, байт-код Java достаточно компактный. Но хочется еще проще и без стековой модели.

Это самоцель что ли? Смысл? Вот чем стековая модель не угодила?

NightRadio написал(а) ...
Аналоги не впечатлили, поэтому по прежнему жду, что кто-нибудь подключится к разработке.

"Не впечатлило", "не то". Что не впечатлило, что не так?

[ Редактирование Понедельник 29.09.2008 12:28 ]


Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
NightRadio
Понедельник 29.09.2008 13:43
ID пользователя #1102
Зарегистрирован: Четверг 11.09.2008 14:48
Сообщений: 23
И стековая и регистровая модели имеют право на жизнь. В некоторых случаях по скорости выигрывают стековые, в некоторых - регистровые. Я предпочитаю регистровую. Да и JIT на её основе лучше представляется.
Аналоги просто не нравятся.. Сейчас трудно сформулировать, чем конкретно не устраивают. Скучные. Хочу иную реализацию и иную идеологию (это, пожалуй, важнее всего). Повториться в чем-то на уровне программы - не страшно. Главное - создать особую атмосферу, ауру чтоли, вокруг платформы.
PalmOS однозадачная. А сколько хорошего софта на ней сделали? И до сих пор делают! Подключению к сети это никак не мешает. Сейчас, я понимаю, все помешались опять на сети, на вебе, компы опять превращаются в терминалы 70х-80х =) Всего лишь очередной виток спирали..
Примеры ассемблера обязательно будут, как только концепцию до ума доведу.
Наверх
grizlyk
Понедельник 29.09.2008 16:31
ID пользователя #757
Зарегистрирован: Понедельник 06.11.2006 22:42
Сообщений: 72
NightRadio написал(а) ...

Скорость - не проблема.
Тема сайта тут при том, что предполагается в основе виртуальной машины какой-то загрузчик, а лучше микро-ОС.
Нет, это конечно не мое дело, но нужно быть своеобразным проектировщиком, чтобы для выполнения на конкретных архитектурах планировать архитектурно-назависимые программы. Тут вариантов несколько:
1.
Предполагаемый пользователь - адекватный (болван) и захавает все, если его запугать корпоративными стандартами и многопиксельностью. Это все оттого, что трудно объяснить человеку почему тривиальная задача пожирает столько ресурсов и почему нельзя запустить их сразу штук двадцать на таком многоядерном процике, за который он столько заплатил.
2.
Проектирвощик не знает о том, что виртуальные машины применяют в крайнем случае, когда все средства исчерпаны.

Наверх
NightRadio
Вторник 30.09.2008 11:25
ID пользователя #1102
Зарегистрирован: Четверг 11.09.2008 14:48
Сообщений: 23
Есть конкретный вопрос.
Как в байт-коде лучше реализовать команды условных переходов.
Я вижу такие варианты:

1)
CMP r1,r2 //Сравнили два регистра. Результат - флаги после сравнения (как в обычных железных процах)
Jxx ptr //Условный переход в зависимости от флагов

2)
CMPxx r1,r2 //Сравнение, где xx - тип сравнения (больше, меньше, равно). Результат - ОДИН флаг сранения (да/нет)
JMP(если флаг установлен) ptr
JMP(если флаг не установлен) ptr

3)
Jxx r1,r2,ptr //Условный переход со сравнением.
Примеры:
если r1 > r2, переход на ptr
если r1 < r2, переход на ptr

Ваши предложения?
Наверх
Dron
Вторник 30.09.2008 11:39


ID пользователя #13
Зарегистрирован: Понедельник 05.07.2004 11:16
Местонахождение: Москва
Сообщений: 651
Второй вариант какой-то неправильный. Одно сравнение может заполнить все возможные флаги.

Но для виртуальной машины я думаю гораздо удобнее третий вариант (это в случае, если машина регистровая)
стековая машина могла бы обойтись одним jxx ptr без регистров. Кстати java вообще не нуждается в условных переходах, поскольку использует аналоги условных инструкций, и имеет только безусловные переходы в своем синтаксисе (хотя по хорошему и их можно было бы выкинуть, но если есть, то для чего-то нужны наверное)

А для расширения кругозора в плане вариантов реализации условных операторов - почитай про ARM. Там весьма компактная условная нотация.

[ Редактирование Вторник 30.09.2008 11:40 ]

Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

Андрей Валяев
Наверх
Сайт
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5 6 7  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

© OSRC.info, 2004-2010.
Авторские права на любые материалы, авторы которых явно указаны, принадлежат их авторам. По вопросам публикации таких материалов обращайтесь к авторам.
Авторские права на любые другие материалы принадлежат OSRC.info.
Сайт является помещением библиотеки. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений осуществляются пользователями на свой риск.
При использовании материалов сайта ссылка на OSRC.info обязательна.